вторник, 16 сентября 2014 г.

Вдохновение от дизайнера. Чипборд в детской открытке.

Добрый день! В нашем магазине представлено большое  количество тематического детского  чипборда. Но на примере работы нашего дизайнера, Ольги Sinnamon, мы покажем, что в открытке для ребенка  можно применить  чипборд  и другой тематики. Например, чипборд на тему транспорта: 
                                                                      Воздушный

Изначально этот чипборд у меня брался под проект  мужских открыток или тревелбука. Но пока я собиралась с мыслями  - как и что - в результате  получились две   симпатичные открытки на детский день рождения))  Для одной открытки набора многовато, а для двух - вполне, и я решила облака разделить поровну:


Чипборд отлично режется макетным ножом, я только чуть подкорректировала  завитки на облаках. Учитывая, что в дальнейшем чипборд будет декорирован -   небольшие шероховатости  от резки абсолютно не критичны. У меня теперь получилось два полноценных набора чипборда для открыток - соответственно один, с самолетиком, мы обыгрываем в открытке для мальчика, и второй - с воздушным шаром - в открытке для девочки:


В этой открытке я чипборд покрасила акриловой белой краской:


 И затем, пока краска не высохла - посыпала сверкающим глиттером:


 В итоге открытка получилась такой яркой и сверкающей, то, что любят девочки))


В открытке для мальчика мы используем самолет в полете, который отлично вписался в завитки (=след от самолета)) на бумаге:


Здесь чипборд я декорировала алкогольными чернилами, просто  окрасив его:


Под воздействием алкогольных чернил чипборд абсолютно не видоизменился, а цвет получился яркий и при этом матовый -  в тон бумаге:


Надеюсь, наши работы с Chipboards.ru вдохновят вас на новые и интересные проекты!
Спасибо за внимание!












4 комментария: