воскресенье, 5 апреля 2015 г.

Вдохновение. Универсальный чипборд.

Наше воскресное вдохновение - от Юли Дьяченко.

Всем привет! Сегодня я хочу вам рассказать о некоторых своих любимых чипбордах.А нравятся они мне тем, что подойдут к любой работе, придадут изюминку и  красоту. Для меня это такой "маст хэв", который всегда есть среди моих скрап материалов))

   В первую очередь это воздушные шары и облака! Они отлично впишутся и в мужскую работу, и в детскую, и для девушки. Я использовала их в оформлении трэвелбука, это позволило отразить на обложке страсть к путешествия, перелётам.




   Следующие мои любимые чипборды это бабочки и уголки. Согласитесь, бабочки отлично смотрятся на детских и свадебных работах. А уголки в данном случае я немного разделила - отрезала необходимую часть и, честно говоря, очень часто так делаю, это удобно.



   Ну и последняя моя работа, которую хочу показать, опять с воздушным шаром. Блокнот делался для девушки, и тут чипборд придал немного романтичности и изюминки.



Использованый чипборд









Приятного всем творчества!

1 комментарий: