четверг, 21 июля 2016 г.

Задание - ассоциация "Жарко vs Холодно"

Продолжаем играть в ассоциации! Очередная игра - про ощущения. Холодно или Жарко.




 Холодно от порыва ветра? Ливень застал врасплох и вымочил до нитки? Или это одиночество не дает согреться? А что кидает вас в жар? Знойное танго? Мимолетный взгляд? Песок на пляже согревает после очередного заплыва?

Ваша задача на этом этапе игры сотворить любую работу, отражающие эти ощущения.

Напомним условия:



1. Работа должна быть новой... или не должна... А не должна! Это такой редкий идеальный момент, когда новая работа, да специально под наш конкурс... Не важно! Вдруг работа сделана давно, именно под настроение и не была ни разу показана? Или наоборот ею хвастались - ну круто же получилось! Короче - любая работа, старая или новая.

2. Отдельный пост. Ну вот тут - да, мы хотим, чтобы вы не просто показали свою работу, но и описали  - как вы ее творили. о чем думали, что вас подтолкнуло к созданию. Не забываем про красивую картинку и ссылку на наш конкурс.

3. Обязательно использовать чипборд!

По итогам каждого задания будет выбран победитель, который получит приятный приз-сюрприз от Chipboards.ru


Задумавшись на этим сочетанием жарко-холодно, я поняла, что для меня это окунуться в море в жаркий день. Цветы, бабочки и лист веллума, так напоминающий по цвету морскую воду.






Набор бабочек




Декор "Веточки" [1]

Наталья Бойкова


В последнее время я больше радуюсь холоду чем жаре. Поэтому в жаркий летний день для меня просто спасение - это вода, которую я изобразила с помощью бумаги тишью




И фисташковое мороженое, которое я изобразила с помощью краски.




Даже маленькие брызги охлаждают в жару.




В работе использовала чипборд Цветочная фантазия





Цветочная фантазия [5]


Алёна Шурубура



   Жаркий для меня ассоциируется непременно с желтым цветом, наверное оттого, что солнце желтое. А после того, как жаркое солнце опаляет своими лучами, все выцветает, вот это ощущение жаркого воздуха и выцветающей природы мне и хотелось передать.



Какие необыкновенно тонкие и такие тактильные эти бирочки из ореха



и любимые всеми луговые травы


Ждем ваши работы до 15 августа включительно!

Комментариев нет:

Отправить комментарий