понедельник, 1 мая 2017 г.

Задание №9. Дети - это счастье!

Здравствуйте, дорогие читатели!

С праздником Весны и Труда! Все мы по разному отмечаем этот праздник. Кто-то откроет дачный сезон, кто-то будет просто  гулять под весенним солнышком и радоваться первой весенней зелени. В любом случае, этот выходной отличный повод провести день с семьей, со своими детьми. А еще, сегодня ровно месяц до "Дня защиты детей". Мы решили посвятить май -  нашим любимым деткам. Принимаем любые работы, сделанные в подарок детям: открытки, странички, альбомы, игрушки и т.д.  
Напоминаем, что обязательный элемент наших заданий - чипборд.


А вдохновлять вас начнет наш приглашенный дизайнер


Всем большой привет! 
Спасибо огромное за возможность помастерить в таком чудесном блоге! Очень люблю чипик от Chipboards, он всегда такой светленький, пахнет вкусно и хорошо вписывается в композиции! По заданию у меня получилась коробочка "Зубная фея", которую подарю крестнику, чтобы отдавал феи свои молочные зубки :)) Т.к. коробочка для мальчишки, выбрала такую спокойную цветовую гамму, серо-мятную. Чипборд частично покрыла дистресс- подушечкой, потом нанесла прозрачную пудру, надпись прекрасно перенесла это и стала еще красивей! :)






Использовала чипборд "Зубная фея"


Вдохновение от нашей команды


По заданию я сделала страничку в подарок сыну с его любимой фотографией.


Деревянную фигурку дельфина я слегка затонировала белым, чтобы оттенок совпал с цветом чипборда (изначально дерево чуть более желтое).


Чтобы поддержать синюю карточку слева, я чипбордную стрелочку справа покрасила акрилом в синий и слегка прошлась штампом "рукописный шрифт".


Фразы из чипборда так удобно использовать для заголовков! 






Светлана VasilisaV

Для задания у меня случилась открытка. Для детского дня рождения. Я представила гору подарков, которая всегда получается в конце праздника и попробовала ее изобразить:-)


Чипборд весь из одного скрап-набора (23) Праздничный. Я тонировала его меловыми чернилами в тон бумаги и цветочков. 


Приклеивала чипборд, приподнимая на объемные подушечки с клеевым слоем.


В работе использовала Скрап-набор (23). Праздничный.



После долгого затишья я снова распробовала странички) Решила чаще их делать) А тут подвернулся случай, в саду попросили сделать страничку о сыне в общую групповую книгу) Ну мама-скрапер должна была показать пример, как надо делать) На удивление, сложилась быстро) Обычно я доооолго творю) Наверное это помощь чипборда на меня подействовала))


Веточки сюда прекрасно вписались)




Для участия в задании:
  • сделайте работу и добавьте ее в линки до 31 мая; 
  • добавьте в свой пост баннер и активную ссылку на задание; 
  • прочитайте правила блога! Напоминаем, что по правилам нашего блога, наши задания нельзя совмещать с заданиями других блогов, где ОЭ - чипборд. Спасибо за внимательность и понимание! 
  • Обязательным элементом ВСЕХ наших заданий является ЧИПБОРД любого производителя! 


1 комментарий: