вторник, 1 августа 2017 г.

Творческое задание "Для себя, любимой"

Всем огромный привет!
 
Часто ли вы уделяете время себе лично? Делаете скрап работы именно для себя? Не в подарок, не на продажу, не для дома, а для себя любимой? Наверняка у каждой из нас, есть в мечтах работа, которую вы всё время откладывали, до которой не доходили руки. Но сегодня мы говорим  вам - СТОП! Пора уделить время своим желаниям и поскрапить для себя! Что это может быть? Планер или блокнот для записей, фитнес-дневник, скетч-бук для летних зарисовок, страничка со своей фотографией, альбомчик, мотиватор, органайзер... Вариантов множество. Главное, эту работу вы должны оставить себе. И не забудьте добавить маленький ингредиент в ваше волшебство - чипборд:) А мы с удовольствием погуляем по вашим блогам, будем вдохновляться, и набирать идей для будущих личных проектов:)
 
 
А теперь давайте посмотрим, что получилось у наших дизайнеров. Начнем с наших дорогих гостей - приглашенных дизайнеров. На этом задании их трое! Видимо работы для себя востребованы:)
 
Приглашенный дизайнер Ася Мищенко
 
По заданию я сделала миник с фотографиями моих детей Устиньи и Марка. Фотографии каждодневные, обычные. От того этот альбомчик получился особенно тёплый для меня. С большим удовольствием поработала с чипами вашей продукции)
 
 
 
Чуть позже мы покажем альбом Аси поподробнее:)
 
Приглашенный дизайнер Оксана Absurdistika
 
По такому полезному для себя заданию я сделала блокнот в винтажном стиле c рамочкой Chipboards.ru. Такой блокнотик мне очень нужен, ведь до сих пор я была сапожником без сапог)) Теперь буду записывать сюда свои идеи
 

 
Приглашенный дизайнер Ольга OKu-La
 
Всем привет! Мне очень приятно быть в числе тех кто будет вдохновлять Вас на это задание.
Как часто вы делаете работы для себя любимой ? Не для семьи, детей, знакомых, а именно для себя. Это моя вторая работа и моя самая любимая фотография. Я решила сделать холст, пусть висит на стенке, глаз радует ))
Фактуру сделала с помощью трафаретов, топпингов и негативов от чипборда (никогда их не выкидываю, могут пригодится) Для основы композиции тоже взяла фоновый чипборд чтобы придать еще большего объема.
Вообще я очень люблю использовать чипики и считаю чипборд в работах это палочка-выручалочка! А остальное дело техники - добавляем краски, топпинги, цветочки, опять же чипики и работа готова!
Надеюсь вдохновила вас ))
Любите себя и радуйте почаще
 


Правда крутые работы?! Спасибо вам девочки!
 
А теперь вдохновение от нашей дизайн команды!
 
 
Долго я думала, чего же я для себя хочу? И вот неделю назад, я присоединилась в Инстаграмме к марафону, и начала рисовать танглы каждый день. В итоге поняла, что мне нужен квадратный блокнот, да еще и такой, в котором можно менять странички, а вдруг не получится...
Это уже не первый блокнот из джинсы, но мне он очень нравится, присмотритесь, я даже перышки нарисовала!
 
 
Внутри 4 тетрадки, которые держатся при помощи резинок, таким образом получился блокнот Мидори. Очень доступно как его сделать рассказано здесь
Первая тетрадка посвящена образцам танглов, учусь их рисовать с Инета. Чипборд перышек раскрасила акриловыми красками и покрыла прозрачной пудрой для эмбоссинга, сейчас это мой любимый способ преображения чипа.
 
 
Вот мои первые рисунки
 
 
Каждая тетрадка оформлена похожим образом, карточка и перышко.
Остальные тетрадки покажу в своем блоге!
 
 
Обратная сторона блокнота.
 
 
Кроме блокнота, захотелось сделать еще небольшое панно с шейкером.
 
 
Получился вот такой комплект в стиле Бохо.
 
 
Вот так я себя люблю, этот комплект будет вдохновлять меня на творчество и открывать новые горизонты!

Использованный чипборд:

http://scrap-shop.ru/product/5109/ http://scrap-shop.ru/product/6651/ http://scrap-shop.ru/product/6461/
  
Ох и Ах, девочки!! А задание то у нас какое чудесное!! Сделать что нибудь для себя любимой и никому не отдать))) 
Так вот с такими мыслями я и подошла к работе, чтобы такое для себя сделать и никому не отдать??????  и я решила сделать то что хотела давненько, а именно - Домик для своих страничек! Чтобы их сложить в одно место и чахнуть над златом...
А вот и Домик..
 
 
Конечно же в оформлении главным помощником был чип, в частности просто чудесные Следы от кофейной чашки 
 
 
А вот и внутренность) внутри кольцевой механизм, для страничек я использовала большие пакеты на липкой ленте. Думала сначала о файлах, но подумала что из них все равно будут вылетать странички, а в пакете надежно) естественно, странички можно положить с двух сторон
 
 
Теперь все странички лежат под защитной пленкой и наконец то не пылятся!

http://scrap-shop.ru/product/8372/ http://scrap-shop.ru/product/4632/ http://scrap-shop.ru/product/6929/
 
 
Какое у нас крутое задание, с удовольствием потворила, ведь себя надо баловать, а моя работа стала для меня еще и арт-терапией, колдуя с красками, я отдыхаю). 
Для себя я сделала мотиватор, о котором давно мечтала) Он получился именно таким, как я его задумывала, в моих любимых цветах, на основе негативов от чипборда (всё в дело!), с топпингами, красками, обалденной вдохновляющей бумагой и, конечно, прекрасным чипом!
 

Смотрите, как круто смотрятся разные чипбордовые рамочки, это прям майлав намберван!))
А выглядывающая из композиции основа из негативов от чипа добавляет работе загадочности и своеобразной изюминки.
 
 
Благодаря топпингу в виде блесток, мотиватор переливается, очень красиво!))
 
 
 
А вот так он смотрится на моем рабочем месте, правда, вдохновляюще?
 
 
В работе использовала чипборд:

http://scrap-shop.ru/product/8250/ http://scrap-shop.ru/product/8368/
http://scrap-shop.ru/product/4917/ http://scrap-shop.ru/product/6919/
 
Для участия в задании:

  • сделайте работу и добавьте ее в линки до 31 августа; 
  • добавьте в свой пост баннер и активную ссылку на задание; 
  • прочитайте правила блога! Напоминаем, что по правилам, наши задания нельзя совмещать с заданиями других блогов, где ОЭ - чипборд. Спасибо за внимательность и понимание! 
  • Обязательным элементом ВСЕХ наших заданий является ЧИПБОРД любого производителя!
 

6 комментариев:

  1. Круто, девчонки) Такие все разные работы и такие себяшные))) Прям вдохновили!

    ОтветитьУдалить
  2. Мммм как заманчиво!!какая красота у всех!мотиватор Тани сразил на повал😍

    ОтветитьУдалить
  3. до чего же красивые работы, девчата!

    ОтветитьУдалить