вторник, 29 августа 2017 г.

Страничка от приглашенного дизайнера - Ольги Ерасовой

Приветствую всех, влюбленных в скрапбукинг!

Я, Ольга Ерасова, благодарна приглашению погостить в этом замечательном блоге и сегодня хочу представить вам свою новую страничку. Она про те моменты, которые всегда вспоминаешь с улыбкой.


В детстве я была без ума от маминых сапог на высоких каблуках. Прошло время и не так давно уже моя 3-х летняя малявочка с удовольствием начала "покорять" заветный 38 размер моих летних босоножек). Сейчас моей малышке уже 5 лет, но до сих пор разрешение надеть мои туфли для нее большая радость)


Те же,самые первые "топ-топ" я успела запечатлеть на фотографии. Чипборд помог мне составить яркую, озорную страничку, передающую эмоции и самые теплые воспоминания. В своей страничке я применила фигурку девочки, она подошла к моей задумке идеально!


"Звездный" негатив стал одним из слоев многослойной композиции, сами звездочки украсили работу, а чипборд из набора со словами с хештегами позволил придать работе желаемый эмоциональный оттенок. 







Еще раз благодарю за приглашение!

В страничке я применила следующий чипборд: звездочка из набора для шейкера №7, негатив и звездочки из коллекции Small parts, чипборд девочка в маминых туфлях, слова из набора надписей инста-теги

1 комментарий: