воскресенье, 4 февраля 2018 г.

Итоги задания "Следуй за..." и галереи января

Привет!

Сегодня у нас в блоге итоги январских заданий.

Начнем с авторского задания Юли Ёжики "Следуй за... американкой". В линках столько ярких и позитивных работ! Это и не удивительно:) Американский стиль по душе многим. Мы внимательно изучили ваши творения и готовы объявить итоги.

ТОП-3


Оля, твой альбом про Колю не оставит равнодушных! Необычный формат, позитив на каждой страничке. Здорово!



Стильная, многодетальная, продуманная страничка. Ничего лишнего, всё просто идеально! 



Классический альбом в американском стиле. Яркий и позитивный!


Девочки поздравляем каждую из вас!
Забирайте заслуженные баннеры



ВСЕ участники ТОП-а получают скидку 20% на покупку в розничном магазине! 
Пишите письмо на chipboards@yandex.ru и я расскажу как получить скидку:)

Победитель задания



Слово автору задания, Юле: "Альбом №10 . Этот внушительный ( целых 6 полноценных разворотов) альбом порадовал меня традиционными для Американского стиля многослойными композициями, при этом все развороты разные и интересные. А как меня удивили небольшие вставки поп-ап конструкций! Кроме того, меня покорили полная гармония в подборе бумаги и милые детальки-украшения. И конечно, секретики! В этом альбоме столько разных раскладушек и секретиков, что я в восторге!" 

Эля, забирайте баннер победителя и пишите письмо на chipboards@yandex.ru, я расскажу как получить приз:) Так же мы хотим пригласить вас на одно из следующих заданий в качестве приглашенного дизайнера.


В галерее ЯНВАРЯ работ было не много, но все очень интересные!


У Катерины под номером 2 подробный видео мастер-класс по декору чайного домика! Обязательно посмотрите!

А теперь разыграем приз!

Доверимся случаю:)


Оля, поздравляем!!! Жду письмо на chipboards@yandex.ru, я расскажу как получить приз.

Спасибо всем участникам! Ждем вас в галерее февраля.

4 комментария:

  1. Ура! Большое спасибо! У девочек так много красоты !!! Альбом ракета очень понравился! Надо себе взять на заметку с разрешения мастера)

    ОтветитьУдалить
  2. ОГО!!!! 0_0
    ВОт это неожиданность! Спасибо огромное, девочки! Мой первый в жизни баннер победителя! Уиии!!!)))) Очень-очень рада, что вам понравился мой альбомчик! Бегу писать письмо на почту :)

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо огромное! Очень-очень приятно, что отметили мою работу!

    ОтветитьУдалить