четверг, 8 февраля 2018 г.

Project Life - быстро и легко. Вдохновение от Юли-Ёжики

Всем привет!
 
Сегодня я, Юля-Ёжики, пришла к вам с альбомом Project Life (размер хэндбук - 15*20), только это не совсем обычный альбом с кармашками. Но обо всё по порядку.

Я давно с нескрываемым интересом наблюдаю за продвижением альбомов Project Life в массы, и у меня есть один классический хэндбук, полностью заполненный и оформленный. Но дальше дело не шло.

Останавливало меня два момента:

1. Альбомы Project Life и файлы к ним довольно прилично стоят.
2. Мне подходит размер хэндбука (огромные альбомы 30*30 пока меня не соблазняют), но беда в том, что 95% моих фотографий - горизонтальные. А классические файлики для хэндбука прелагают раскладку на 2 больших горизонтальных фото 10*15см или на 4 вертикальных фото или карточки 10*7,5 см. Т.е. вертикальные файлики на 4 фото, мне было не удобно использовать.

Возможно вы тоже сталкивались с этим. Сегодня я расскажу и покажу, как у меня получилось решить эти два момента в свою пользу.

Сначала пункт №1. Я купила недорогие отечественные файлики для Project Life (всего 15р. за файлик), а альбом решила сделать самостоятельно.

Пункт №2, собственно обилие горизонтальных фото... И тут меня осенило, это же мой альбом и я могу играть по своим правилам и не подстраиваться под общепринятое! И я развернула файлики из вертикального положения - в горизонтальное. Проверила, карточки сидят в кармашках туго и ничего не выпадает, даже если потрясти (возможно это особенность именно этих файликов).
 

Это было длинное предисловие, а теперь смотрим сам альбом. Его размер стандартный для хэндбука 23*19 см. Он вмещает в себя все события прошлого лета в нашей семье. Обложку оформила минималистично, абсолютно плоско для практичного хранения, а так же так, чтобы и при вертикальном, и при горизонтальном расположении она смотрелась одинаково хорошо. Подходящего механизма с кольцами у меня не оказалось и я просто сделала обложку с нуля, используя обычные кольца, в этом мне помог МК Елены.

Форзац и первая страничка


Мне кажется, альбомы Project Life должны быстро и легко оформляться, чтобы проект не затягивался и не становился тяжелой творческой обузой. Для себя я вывела принцип
, чем проще и быстрее, тем лучше. На карточке с заголовком слово SUMMER выложено буквами-вырубкой, которые покрашены сияющей перламутром краской.


У меня стояла задача оформить фотографии сразу за всё лето, а не по страничке документировать в реальном времени текущий период.

Для себя я выработала такой план действий:
1. Распечатать фотографии и разложить их по кармашкам разворотов.
2. Оставшиеся пустыми кармашки заполнить подходящими по цвету карточками под журналинг и филлерами.
3. Сразу определиться, какие украшения будут использоваться по всему альбому единой линией и выбрать их для всего альбома. Такой подход позволяет существенно сэкономить время создания разворотов.


Разложив фотографии и карточки по кармашкам, я приступила к выбору декора.

Для себя я определила 3 маст-хэва страничек Project Life:
1. Ярлычки для надписей и готовые надписи.
2. Дотсы (я использовала обычные и жидкие от Фабрики Декору).
3. Чипборд. На этом пункте хочу остановится поподробнее.



Чипборд в Project Life может использоваться сразу для нескольких целей:

1. Заголовки, надписи к страничкам.
2. Украшение карточки филлера (как фотик на развороте ниже).
3. Небольшие тематические украшения (в моем альбоме это различные цветы из набора "Гербарий", травы и чипборд на морскую тему).
4. Маленькие акценты. Микро-чип (в моем альбоме это сердечки и звездочки на некоторых страничках). У Chipbords.ru есть много мелкого чипа для разных случаев жизни, он выпускается в рамках коллекций "Small Parts".


Чипборд хорош тем, что он с одной стороны немного объемный и хорошо смотрится в любой страничке, а с другой стороны, карточки с чипом спокойно входят в кармашки.
 


А вот и небольшие звезды-акценты, о которых я говорила выше. Это фото (и следующее с обратной стороны странички) я не готова была разрезать на два кармашка или распечатать в мелком размере, а потому просто добавила в альбом бумажную страничку. Мой альбом - мои правила!


В середине лета у нас случился отпуск и отдых у моря. Мечты сбываются!  - универсальный заголовок для морских страничек, отлично подходит и для Project Life, легко помещаясь в кармашек 10*15 см.


Здесь меня выручил набор морского чипа коллекция "Premium" в отпуск", его прелесть в небольших размерах каждой фигурки - а значит, он легко впишется в размеры кармашков и не затмит собой фотографии. Кроме того, украшать странички Project Life чипом это вполне бюджетное решение. Например, в морском наборе 17 небольших фигурок, да таких удачных, что 10 из них нашли свое место в моем альбоме и не только на морских страничках.


Конец лета выдался на редкость теплым. Цветы на фото поддерживает чиповый цветочек на карточке с журналингом, а маленькое сердечко - милый акцент, который всегда кстати вблизи ярлычка с надписью.


Вы заметили чиповую стрелочку в круге на карточке с надписью на фото выше? Это один из способов использовать фоновый чипборд - разрезать его на составные элементы и использовать в Project Life.
На развороте ниже для придания динамики на страничках также активно  использован фоновый чипборд "стрелки 2", порезанный на элементы. Я считаю, что фоновый чипборд со стрелочками это маст-хэв в хозяйстве каждого скрапера, он вам обязательно пригодится и не один раз!


Последняя страничка альбома и кармашек на заднем форзаце, для дополнительных фото или карточек с записями, воспоминаниями о событиях лета.




С вами была Юля-Ёжики специально для Chipboards.ru!

2 комментария: