вторник, 30 августа 2016 г.

Вдохновение от Анастасии Костиной: Большой Венчальный альбом.

Привет всем!
Сегодня я, Анастасия Костина, к вам с большой работой, вернее с большим альбомом, посвященному Венчанию. Формат альбома необычный, 34х34 см, 8 разворотов, и самые маленькие фото, которые могу вместиться в альбом - это 15х22 см. Как всегда, в декоре много чипборда, чуть-чуть цветов и вырубки. Прекрасная польская бумага полностью поддержала настроение такого Светлого события. Кстати, весь чипборд, который использован в данном альбоме, производства Chipboards.



Фото будет много). А весь используемый чипборд с ссылками на магазин можно будет посмотреть внизу поста. Кстати, для меня были открытием слова - фразы  из чипборда, я даже не подразумевала, как органично они вписываются в альбом и по смыслу, и внешним видом.

 









Я, честно говоря, совсем не представляю, как можно фотографировать развороты такого большого формата, потому показываю лишь по страничкам. И, надеюсь, не смотря на это мне удалось показать настроение и содержание альбома.
По традиции, несколько композиций покажу поближе:
















А теперь ссылочки на чипборд, который был использован в работе:

Слова-фразы: Вместе и навсегда, Каждый день с тобой, Подари мне улыбку, С тобой мир прекраснееСпасибо что ты есть, Счастье быть с тобой, Счастливые мгновения, Ты моя любовь, Волшебный миг, Я это Ты, ты это Я
а также чипборд "Сердце необыкновенное",  Клетки винтажные, Клетки с птичками, Фонари "Эко",  рамка "Королевская", рамка Кружева(3), автомобиль Ретро.
А у меня все).
Спасибо, что вдохновляетесь с Chipboards!
Берегите себя и заглядывайте в гости.  

Комментариев нет:

Отправить комментарий