понедельник, 29 января 2018 г.

Вдохновение от Елены Matreshik. Новогодние игрушки и ящик для хранения зимней красоты

Всем привет!

На этой неделе придется разбирать елку....и тут я поняла, что не похвалилась своими обновками, новые игрушки на елку!
Конечно же ручная работа) С каждым годом количество хендмейд игрушек растет) Скоро придется или 2х метровую елку покупать или убирать все магазинные)) Места не хватает для рукотворной красоты)
 

Чем мне нравятся эти санки, помимо того, что это крутая игрушка, на время новогодней подготовки они выступают отличным декором на фотосессии работ)




Так мне санки понравились, что решила сделать им друга, в красном цвете)




Ну вот я сделала санки...нужно сейчас их убирать....взгрустнулось, как же они без домика своего....
Нечего грустить, подумала я, пошла и сделала им красивенный дом, который, кстати, тоже может участвовать в фотосессии))





А вы уже убрали елку?)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий